ЧЕМПИОНАТ «РОБОШКОЛЬНИК»

22-23 декабря 2018 г., Детский технопарк «Кванториум «Дружба»

Чемпионат «РОБОШКОЛЬНИК» - традиционное мероприятие, которым завершается каждый семестр в Клубе инженерного творчества "РОБОШКОЛА".

Участники чемпионата состязаются в мастерстве разработки роботов для решения конкретных задач, создания игр и приложений, моделировании на компьютере и работе с 3D-принтером, пайке и сборке электронных схем, программировании на текстовых языках и многом другом!

Состязания проводятся для слушателей Клуба инженерного творчества "РОБОШКОЛА" всех возрастов и направлений занятий.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРОПРИЯТИИ


 

Курс «Машины и механизмы»

Регламент соревнований «Робошкольник. Start»

Участники индивидуально состязаются в сборке моделей на скорость, конструировании простых механизмов и создании творческого проекта

Курс «Основы программирования роботов»

Регламент соревнований «Робошкольник. Profi»

Участники индивидуально состязаются в решении задач по программированию на время, сборке и программировании изображенной модели без инструкции, создании творческого проекта

Курс «Основы объектно-ориентированного программирования»

Регламент соревнований «Создание проектов в Scratch»

Участники индивидуально состязаются в скоростной сборке моделей, а так же в создании программных проектов в среде Scratch, взаимодействующих с физической моделью

Курс «Создание приложений в Scratch»

Регламент соревнований «Программирование 2D-игры»

Участники индивидуально состязаются в скоростной сборке моделей, а так же в создании многоуровневой компьютерной 2D-игры с персонажами

Курс «Механика роботов»

Регламент соревнований «Сапёр»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного перемещаясь по ячейкам удалять мишени из контрольных зон

Курс «Сенсорная система робота»

Регламент соревнований «Биатлон»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного следуя вдоль черной линии траектории сбивать и захватывать мишени в контрольных зонах

Курс «Основы регулирования»

Регламент соревнований «Траектория-квест»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного перемещаться по траектории, включающей повороты, изгибы, перекрестки и инверсные участки, следуя предписаниям цветовых меток на поле