25-26 мая 2019
«Детский технопарк Кванториум «Дружба»

Чемпионат «РОБОШКОЛЬНИК» - традиционное мероприятие,
завершающее каждый семестр в РОБОШКОЛЕ

Цели Чемпионата
1. Стимулирование интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий.

2. Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-технической деятельности.

3. Развитие у молодежи навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач.

4. Популяризация научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий среди молодежи.

5. Выявление и поддержка талантливых детей в сфере технического творчества.

6. Участники чемпионата состязаются в мастерстве разработки роботов для решения конкретных задач, создания игр и приложений, моделировании на компьютере и работе с 3D-принтером, пайке и сборке электронных схем, программировании на текстовых языках и многом другом!

7. Состязания проводятся для слушателей Сети клубов инженерного творчества "РОБОШКОЛА" всех возрастов и направлений занятий.


Курс «Машины и механизмы»

Участники индивидуально состязаются в сборке моделей на скорость, конструировании простых механизмов и создании творческого проекта

Регламент соревнований «Робошкольник. Start»

Курс «Основы программирования роботов»

Участники индивидуально состязаются в решении задач по программированию на время, сборке и программировании изображенной модели без инструкции, создании творческого проекта

Регламент соревнований «Робошкольник. Profi»

Курс «Основы объектно-ориентированного программирования»

Участники индивидуально состязаются в скоростной сборке моделей, а так же в создании программных проектов в среде Scratch, взаимодействующих с физической моделью

Регламент соревнований «Создание проектов в Scratch»

Курс «Создание приложений в Scratch»

Участники индивидуально состязаются в скоростной сборке моделей, а так же в создании многоуровневой компьютерной 2D-игры с персонажами

Регламент соревнований «Программирование 2D-игры»

Курс «Механика роботов»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного сбить максимальное количество кеглей, выталкивая мячи своим корпусом

Регламент соревнований «Боулинг»

Курс «Сенсорная система робота»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного следуя вдоль черной линии траектории сбивать и захватывать мишени в контрольных зонах

Регламент соревнований «Биатлон»

Курс «Основы регулирования»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного переместиться в контрольную зону по сложной траектории и выполнить бросок снаряда

Регламент соревнований «Катапульта»

Курс «3D-моделирование и 3D-печать»

Конкурс проектов, разработанных участниками в среде 3D-моделирования и напечатанных из пластика на 3D-принтере

Регламент соревнований по 3Д моделированию

Курс «Основы электроники»

Конкурс по решению задач из области электроники, моделированию схем в симуляторе и пайке рабочего устройства

Регламент соревнований

Курс «Основы программируемой микроэлектроники»

Конкурс по разработке, созданию и презентации проектов, разработанных участниками на базе Arduino

Регламент соревнований

Курс «Программирование на языке Python»

Конкурс по решению практических задач по программированию на языке Python

Регламент соревнований (основы)

Курс «Программирование на Java"

Конкурс по созданию программ на Java

Регламент соревнований