25-26 мая 2019
«Детский технопарк Кванториум «Дружба»

Чемпионат «РОБОШКОЛЬНИК» - традиционное мероприятие,
завершающее каждый семестр в РОБОШКОЛЕ

Цели Чемпионата
1. Стимулирование интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий.

2. Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-технической деятельности.

3. Развитие у молодежи навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач.

4. Популяризация научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий среди молодежи.

5. Выявление и поддержка талантливых детей в сфере технического творчества.

6. Участники чемпионата состязаются в мастерстве разработки роботов для решения конкретных задач, создания игр и приложений, моделировании на компьютере и работе с 3D-принтером, пайке и сборке электронных схем, программировании на текстовых языках и многом другом!

7. Состязания проводятся для слушателей Сети клубов инженерного творчества "РОБОШКОЛА" всех возрастов и направлений занятий.


Курс «Машины и механизмы»

Участники индивидуально состязаются в сборке моделей на скорость, конструировании простых механизмов и создании творческого проекта

Регламент соревнований «Робошкольник. Start»

Курс «Основы программирования роботов»

Участники индивидуально состязаются в решении задач по программированию на время, сборке и программировании изображенной модели без инструкции, создании творческого проекта

Регламент соревнований «Робошкольник. Profi»

Курс «Основы объектно-ориентированного программирования»

Участники индивидуально состязаются в скоростной сборке моделей, а так же в создании программных проектов в среде Scratch, взаимодействующих с физической моделью

Регламент соревнований «Создание проектов в Scratch»

Курс «Создание приложений в Scratch»

Участники индивидуально состязаются в скоростной сборке моделей, а так же в создании многоуровневой компьютерной 2D-игры с персонажами

Регламент соревнований «Программирование 2D-игры»

Курс «Механика роботов»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного сбить максимальное количество кеглей, выталкивая мячи своим корпусом

Регламент соревнований «Боулинг»

Курс «Сенсорная система робота»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного следуя вдоль черной линии траектории сбивать и захватывать мишени в контрольных зонах

Регламент соревнований «Биатлон»

Курс «Основы регулирования»

Задача команды (1-2 человека) - создание робота, способного переместиться в контрольную зону по сложной траектории и выполнить бросок снаряда

Регламент соревнований «Катапульта»

Курс «3D-моделирование и 3D-печать»

Конкурс проектов, разработанных участниками в среде 3D-моделирования и напечатанных из пластика на 3D-принтере

Регламент соревнований по 3Д моделированию